Связьком

Вернуться к списку продуктов

Связьком.eSIM SaaS

Платформа управления eSIM профилями

Svyazcom.eSIM SaaS — облачная платформа подготовки, доставки, хранения и управления профилями eSIM для операторов мобильной связи. Реализованная в формате SaaS, она позволяет операторам в короткие сроки и без капитальных финансовых затрат предложить услугу eSIM своим абонентам.

  1. Подготовка eSIM-шаблонов.

Подготовка шаблонов для создания eSIM-профилей — ответственная и кропотливая работа, которую должны выполнять профильные специалисты, тщательно проверяя корректность конфигурации. При подготовке eSIM-шаблона необходимо предусмотреть большой набор важных параметров профиля, которые будут прямо или косвенно влиять на регистрацию абонента в сети и его дальнейшее обслуживание.

  1. Подготовка профилей eSIM на основе шаблонов.

На основе заранее подготовленных шаблонов производится генерация профилей с привязкой к ICCID и к IMSI, а также набором ключевой информации для каждого профиля с обеспечением высокого уровня защиты персональных и корпоративных данных абонента. Для каждого профиля генерируется уникальный QR-код, который идентифицирует профиль в глобальной инфраструктуре eSIM.

  1. Размещение профилей eSIM на GSMA SAS-сертифицированном оборудовании.

Подготовленные профили размещаются на GSMA SAS-сертифицированном оборудовании, что гарантирует совместимость со всеми сертифицированными устройствами, поддерживающими eSIM, и обеспечивает наивысший уровень защиты абонентских данных оператора.

  1. Платформа для управления и инвентаризации профилей eSIM.

Получение полной информации о состоянии каждого профиля, его истории изменений, а также межсистемная интеграция с подсистемами оператора, такими как биллинг или Device Management System.

  1. Техническая поддержка.

Высокая квалификация службы технической поддержки и её круглосуточный режим работы обеспечивают бесперебойный режим работы сервиса и оперативное решение задач клиентов.

  1. Интегрированная OTA-платформа.

После того, как eSIM-профиль успешно установлен на устройство, OTA-платформа позволяет модифицировать профиль и управлять его приложениями удаленно, используя SMS или TCP/HTTPS каналы связи.

Основные шаги подключения (простой сценарий)

  1. Оператор предоставляет общую информацию для создания шаблона профиля eSIM (Java апплеты и специфичное для оператора содержание файловой системы профиля, такое как название сети, номер SMSC, список приоритетных сетей и т.д.)
  2. Специалисты компании готовят шаблон профиля для оператора.
  3. Оператор предоставляет серии IMSI и ICCID для подготовки партии профилей.
  4. Платформа автоматически подготавливает партию профилей eSIM, готовых к загрузке, а также предоставляет QR-коды для них.

3-й и 4-ый пункты могут выполняться, в том числе, для тестирования корректности шаблона профиля.

Svyazcom

Return to product list

SC.eSIM SaaS

eSIM profile delivery platform

Svyazcom.eSIM SaaS is a cloud platform for preparing, delivering, storing, and managing eSIM profiles for mobile operators (MNO), MVNO, and travel SIM services. Implemented in the SaaS format, it allows operators to offer eSIM service to their subscribers in a short time with no significant expenses.

  1. Preparing eSIM profile templates

Preparing templates for creating eSIM profiles is an important and meticulous job that should be performed by high-qualified specialists. The configuration correctness should be verified very carefully. When preparing the eSIM template one should provide a large set of essential profile parameters that influence the subscriber's registration in the network and its further maintenance directly or indirectly.

  1. Preparing eSIM profiles based on templates

Based on the prepared templates, profiles and a set of key information are generated. These profiles are linked to ICCID and IMSI. A set of key information for each profile allows providing a high level of protection for the subscriber's personal and corporate data. A unique QR code is generated for each profile that identifies the profile in the global eSIM infrastructure.

  1. Placing eSIM profiles on GSMA SAS certified platform

The prepared profiles are placed on GSMA SAS certified platform, which ensures the compatibility with all the certified devices supporting eSIM, and provides the highest protection level for the operator's subscriber data.

  1. A platform for managing and inventorying eSIM profiles

The platform allows the operator to get all the information on each profile status, its changelog, and provide cross-system integration with the operator's subsystems, such as a billing system or a device management system.

  1. Technical support

A highly qualified technical support service team is working round-the-clock. It ensures both the uninterrupted service operation and the prompt solution of customer problems.

  1. An integrated OTA platform

After the eSIM profile is successfully installed on the device, the OTA platform allows you to modify the profile and manage its applications remotely using SMS or TCP/HTTPS communication channels.

Basic Connection Steps (Simple Script)

  1. The operator provides general information for creating an eSIM profile template. General information includes Java applets and operator-specific content of the profile file system, such as the network name, SMSC number, priority network list, etc.
  2. The Svyazcom team prepares a profile template for the operator
  3. The operator provides the IMSI and ICCID ranges for preparing a batch of profiles
  4. The platform automatically prepares a batch of eSIM profiles ready for download and provides QR codes

* - The 3rd and 4th steps can also be performed to test the profile template correctness.