Multiplatform

Multiplatform

Мы переработали нашу продуктовую философию и создали единую платформу.

Решение включает в себя два ядра: Messaging и Voice. Ядро Messaging обеспечивает обмен SMS, USSD и содержит более 20 модулей, на базе которых работают различные услуги обмена сообщениями. Модули ядра Voice организуют работу голосовых услуг.

В зависимости от сервисов, которые требуется реализовать, Multiplatform устанавливается с различным набором модулей. При необходимости состав ядер Messaging и Voice может дополняться или изменяться без значительных затрат.

Скачать каталог

Ускорение развития вашего бизнеса

При инсталляции Multiplatform интегрируется с ключевыми компонентами сети оператора: биллинг, коммутаторы (SIGTRAN, SIP) и др. За счет более глубокой интеграции Multiplatform обеспечивает запуск новых услуг в кратчайшие сроки (до 1 месяца). В каталоге вы найдете описание основных сервисов, которые могут быть развернуты с помощью Multiplatform.

Снижение расходов

Замените множество устаревших отдельных систем на универсальное решение и снизьте стоимость поддержки:

  • освободите место в серверной,
  • 
уменьшите затраты на техподдержку 
 от различных поставщиков,
  • сократите количество HR-ресурсов 
 за счет единого интерфейса
 управления различными сервисами.

Если какой-то из сервисов больше не нужен, Multiplatform обеспечит повторное использование аппаратных ресурсов для организации новых услуг.

Гибкая модель продаж — CAPEX или OPEX.

Бесплатный тестовый период для сервисов на базе Multiplatform

Протестируйте услугу для точного понимания эффективности и особенностей работы в условиях вашей мобильной сети. На базе Multiplatform мы предлагаем развертывание сервисов в бесплатном демонстрационном режиме в рекордные сроки, от 2 до 4 недель, без доработок и дополнительного оборудования.

Multiplatform используют

Клиенты говорят

Наталья Прокопчук

The Head of Network CORE Planning Department, JLLC Mobile TeleSystems

Система показала себя в процессе эксплуатации, как стабильное и зрелое решение, во многом благодаря профессионализму команды «Связьком».

mts.by

В 2015 г. мы приняли решение о замене устаревших, но обязательных для мобильного оператора VAS платформ на решение «Связьком.Multiplatform».

Преимуществом платформы «Связьком» является подход к разработке программного обеспечения. «Связьком» создал высокоплотное ПО, объединив сервисы единого типа в компоненты, использующие единые движки на одних и тех же ядрах. Это позволило эффективно использовать аппаратные ресурсы DC. Решение, с учетом резервных компонентов, уместилось в 6 блейдов. Более того, благодаря внедрению Мультиплатформы мы смогли демонтировать 10 шкафов 
с оборудованием, освободив место и ресурсы автозала для других платформ.

Интеграция в сеть прошла плавно благодаря использованию открытых протоколов, а также подходу команды «Связьком», которая предложила использовать режим «прокси» для бесшовной миграции сервисов. В результате миграция прошла без перерыва сервиса.

Multiplatform

Multiplatform

We have reworked our product philosophy and created a single platform.

The solution includes two cores: Messaging and Voice. The Messaging kernel provides SMS, USSD exchange and contains more than 20 modules, on the basis of which various services operate exchange of messages. Voice kernel modules organize voice services.

Depending on the services you want to implement, the Multiplatform is installed with a different set of modules. If necessary, Messaging and Voice cores can be supplemented or modified at no significant cost.

Download catalog

Accelerate your business

When installed, Multiplatform integrates with key components of the operator network: billing, switches (SIGTRAN, SIP), etc. Through deeper integration, Multiplatform enables new services to be launched in the shortest possible time (up to 1 month). In the catalog you will find a description of the main services that can be deployed using Multiplatform.

Decrease in expenses

Replace many legacy individual systems with a universal solution and lower support costs:

  • free space in server room,
  • 
reduce maintenance costs from different vendors,
  • reduce HR resources with a single interface to manage different services.

If any of the services are no longer needed, Multiplatform will ensure that hardware resources are reused to organize new services.

Flexible sales model — CAPEX or OPEX.

Free test period for Multiplatform-based services

Test the service for an accurate understanding of performance and performance in your mobile network environment. On the basis of Multiplatform we offer deployment of services in free demonstration mode in record time, from 2 to 4 weeks, without rework and additional equipment.

Multiplatform is used by

Clients speak

Natalya Prokopchuk

The Head of Network CORE Planning Department, JLLC Mobile TeleSystems

The system proved to be in operation as a stable and mature solution, largely due to the professionalism of the Svyazcom team.

mts.by

In 2015, we decided to replace obsolete but mandatory platforms for the mobile operator VAS with the solution "Svyazcom.Multiplatform."

The advantage of the Svyazcom platform is the approach to software development. Svyazcom created high-density software, combining services of the same type into components using single engines on the same cores. This allowed efficient use of DC hardware resources. The solution, taking into account the standby components, fit into 6 blades. Moreover, thanks to the introduction of Multiplatform we were able to dismantle 10 cabinets with equipment, freeing up space and resources of auto hall for other platforms

Integration into the network was smooth thanks to the use of open protocols, as well as the approach of the "Svyazcom" team, which proposed to use "proxy" mode for seamless migration of services. As a result, the migration took place without interruption of the service.