Связьком

Вернуться к списку продуктов

Связьком.CVM

Customer Value Management

Платформа Связьком.CVM предназначена для создания кампаний по продвижению услуг операторов связи. Созданные кампании мотивируют абонентов, предлагая им услуги в самый подходящий момент. Это возможно благодаря анализу поведения абонентов и доступу к событиям, которые генерируются в сотовой сети. Например, абонент тестирует новый смартфон в дилерском магазине. В этот момент ему приходит уведомление с предложением бесплатного интернета, если он выберет этот брендированный телефон.

Связьком.CVM помогает автоматизировать маркетологам контакт с абонентами и добиться максимальной конверсии от выбранной целевой группы. Это уникальное комплексное предложение, сочетающее в себе как программно-аппаратную часть, так и услуги специалистов «Связькома» по ведению и анализу CVM кампаний. Мы предоставляем платформу по модели PaaS.

Функциональные возможности

  • Анализ абонентской базы. Выявление групп абонентов, которые потенциально готовы к более активному использованию сервисов или, наоборот, склонных к оттоку.
  • Создание CVM кампаний и кампаний лояльности для различных сегментов через веб-интерфейс.
  • Поддержка различных каналов коммуникации.
  • Прогноз доходности CVM программ.
  • Быстрое тестирование гипотез.
  • Контроль и анализ эффективности выполнения CVM кампаний.
  • Модернизация CVM кампаний для роста доходности.
  • Отчетность по эффективности CVM кампаний.
  • Поддержка интеграции с текущими CRM или DWH решениями оператора.

Типы кампаний, поддерживаемых решением:

  • Противодействие оттоку абонентов.
  • Продвижение персональных тарифных планов.
  • Продвижение дополнительных услуг Оператора.
  • Стимулирование пополнения баланса.
  • Продвижение брендированных смартфонов.
  • Продвижение приложений Оператора.
  • Программы обучения/стимулирования абонентов к потреблению услуг.
  • Стимулирование к повышению уровня затрат абонента.
  • Многоуровневые кампании с постоянной обратной связью.

Преимущества

Увеличение эффективности коммуникаций за счет Real Time

Предложение абоненту новых услуг и сервисов именно в тот момент, когда абонент в них больше всего нуждается (в режиме реального времени) на основании шаблонов потребления абонентов со схожими потребностями и историей поведения данного абонента.

Быстрый запуск CVM кампаний

Быстрый запуск кампаний на основе файлового обмена данных с дальнейшей более глубокой интеграцией в сеть оператора связи. Интеграция платформы может вестись параллельно с реализацией проекта методом файлового обмена. Средний срок инсталляции решения составляет 2-4 месяца. Разработка и запуск новой кампании занимает всего 5-15 минут

Возможность выбора различных способов коммуникации

Платформа позволяет легко интегрироваться с внешними системами коммуникации с абонентами как предоставляемыми компанией Связьком (USSD targeted tails, SMSC, Messaging Hub, etc.), так и с решениями других компаний.

Гибкость выбора параметров для формирования кампаний

Платформа содержит более 300 различных критериев выделения и сегментирования групп абонентов для проведения маркетинговых кампаний, включая сегментирование по географическому признаку, по типу используемого телефонного аппарата, по истории пополнений и трат на текущие услуги.